+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Российский производитель растительного мяса GreenWise планирует выйти на рынок США

Российский производитель растительной альтернативы мясу GreenWise планирует выйти на рынок США, сообщила сооснователь компании, директор по маркетингу Юлия Марсель на площадке третьего Столыпин-форума.

Российский производитель растительного мяса GreenWise планирует выйти на рынок США
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«Сейчас мы подписываем контракты с Германией и Чехией. Надеемся скоро оказаться на рынке США – заключаем с ними контракт по разработке продуктов из наших ингредиентов. Этого удалось нам достичь за год», – рассказала Юлия Марсель.

По словам представителей компании, в планах – развитие в направлении продуктов – альтернатив рыбе. Как отметил сооснователь проекта Артем Пономарев, гендиректор GreenWise, у компании уже есть разработки по растительному тунцу.

Представители GreenWise заявили, что им интересно также направление молочной продукции и здоровых завтраков.

Компания начала свою деятельность в 2019 году как создатель растительной альтернативы мясу. Продукция GreenWise (растительные колбаса, котлеты, филе, стрипсы, джерки) производится из соевого изолята, пшеничного глютена, оливкового масла, натуральных специй с добавлением «секретной» веганской вкусоароматики», сообщается на сайте компании.

По словам представителей GreenWise, их продукция не только повторяет вкус и внешний вид мясных продуктов, но и обладает такой же питательной ценностью и высоковолокнистой текстурой, как и обычное мясо.

На сегодняшний день GreenWise представлена в более чем 1600 магазинах 80 российских городов – от Москвы до Южно-Сахалинска. Компания также работает с Украиной, Республикой Беларусь, Казахстаном.

События, 9 сентября 2020, 12:53
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос

Свежие отраслевые новости на нашем канале в Telegram

Добавьте «Ветеринарию и жизнь» в избранное в ЯНДЕКС.НОВОСТИ

Подписывайтесь на канал «ВиЖ» в ЯНДЕКС.ДЗЕН

Еще по теме
Читайте также:
цитата
Сергей Юшин, руководитель Национальной мясной ассоциации
«С большим нетерпением ждем вступления в силу требований об обязательной маркировке скота. Мы получим точную цифру, сколько в действительности крупного рогатого скота в России. Ведь, по данным Росстата, 43% КРС находится у населения, а отчетность ЛПХ о наличии скота сейчас необязательна. Рассчитываю, что после введения маркирования животных продолжим работу по улучшению эпизоотической ситуации в стране. Ветврачам будет проще отслеживать передвижения скота и, соответственно, купировать те или иные риски, связанные с болезнями животных.»
Сергей Юшин
руководитель Национальной мясной ассоциации
Календарь мероприятий
Февраль 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
45
101112
13141516171819
20212223242526
2728
Все мероприятия

Самое читаемое

Минсельхоз утвердил новые правила оформления ветсертификатов
Кто в мешке: как тамбовской ветслужбе подложили свинью
Эксперты назвали самые умные породы кошек
Номер 1-2 (68-69) январь-февраль 2023
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей