«Сейчас мы подписываем контракты с Германией и Чехией. Надеемся скоро оказаться на рынке США – заключаем с ними контракт по разработке продуктов из наших ингредиентов. Этого удалось нам достичь за год», – рассказала Юлия Марсель.
По словам представителей компании, в планах – развитие в направлении продуктов – альтернатив рыбе. Как отметил сооснователь проекта Артем Пономарев, гендиректор GreenWise, у компании уже есть разработки по растительному тунцу.
Представители GreenWise заявили, что им интересно также направление молочной продукции и здоровых завтраков.
Компания начала свою деятельность в 2019 году как создатель растительной альтернативы мясу. Продукция GreenWise (растительные колбаса, котлеты, филе, стрипсы, джерки) производится из соевого изолята, пшеничного глютена, оливкового масла, натуральных специй с добавлением «секретной» веганской вкусоароматики», сообщается на сайте компании.
По словам представителей GreenWise, их продукция не только повторяет вкус и внешний вид мясных продуктов, но и обладает такой же питательной ценностью и высоковолокнистой текстурой, как и обычное мясо.
На сегодняшний день GreenWise представлена в более чем 1600 магазинах 80 российских городов – от Москвы до Южно-Сахалинска. Компания также работает с Украиной, Республикой Беларусь, Казахстаном.