Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Российский производитель растительного мяса GreenWise планирует выйти на рынок США

Российский производитель растительной альтернативы мясу GreenWise планирует выйти на рынок США, сообщила сооснователь компании, директор по маркетингу Юлия Марсель на площадке третьего Столыпин-форума.

Российский производитель растительного мяса GreenWise планирует выйти на рынок США
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

«Сейчас мы подписываем контракты с Германией и Чехией. Надеемся скоро оказаться на рынке США – заключаем с ними контракт по разработке продуктов из наших ингредиентов. Этого удалось нам достичь за год», – рассказала Юлия Марсель.

По словам представителей компании, в планах – развитие в направлении продуктов – альтернатив рыбе. Как отметил сооснователь проекта Артем Пономарев, гендиректор GreenWise, у компании уже есть разработки по растительному тунцу.

Представители GreenWise заявили, что им интересно также направление молочной продукции и здоровых завтраков.

Компания начала свою деятельность в 2019 году как создатель растительной альтернативы мясу. Продукция GreenWise (растительные колбаса, котлеты, филе, стрипсы, джерки) производится из соевого изолята, пшеничного глютена, оливкового масла, натуральных специй с добавлением «секретной» веганской вкусоароматики», сообщается на сайте компании.

По словам представителей GreenWise, их продукция не только повторяет вкус и внешний вид мясных продуктов, но и обладает такой же питательной ценностью и высоковолокнистой текстурой, как и обычное мясо.

На сегодняшний день GreenWise представлена в более чем 1600 магазинах 80 российских городов – от Москвы до Южно-Сахалинска. Компания также работает с Украиной, Республикой Беларусь, Казахстаном.

Читайте нас в Telegram

События, 9 сентября 2020, 12:53
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Решение по блокировке фальсификата на кассе должно приниматься быстро. Сегодня за это отвечает Роспотребнадзор. Мы пишем письма, блокировок нет. Дальше что делать, как бороться с фальсификатом? Наносить профилактический визит? У нас есть предприятия, которые получили 20 предостережений, и что дальше? Это же бизнес! 20 предостережений или заработанные миллионы, а еще недоплаченный налог на добавленную стоимость. Мы хотим привлечь больше внимания общественности к этой теме. В частности, готовим такое письмо в Общественную палату, чтобы на этой площадке обсуждать тему блокировки фальсификата»
Сергей Данкверт
руководитель Россельхознадзора
Календарь мероприятий
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Россельхознадзор назвал регионы с низкими темпами маркировки сельхозживотных
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Номер 7-8 (86-87) июль-август 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей