Как отмечают эксперты, из-за санкций и снижения реальных располагаемых денежных доходов россиян снижаются продажи более дорогой продукции и растут продажи наиболее дешевой.
«Колбасные изделия из мяса птицы являются дешевой продукцией по сравнению с колбасными изделиями из говядины и свинины, поэтому в существующих условиях их продажи будут расти», – прогнозируют аналитики.
По их мнению, рост внутреннего спроса сыграет на руку отечественным производителям, он станет основным фактором, способствующим увеличению их выпуска в ближайшее время.
Уточняется, что в течение последних пяти лет в структуре российского производства колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы по видам наибольший удельный вес имели вареные колбасные изделия – 51,1% совокупного показателя в среднем за период. При этом на долю мясных деликатесов приходилось в среднем 29% рынка, на долю копченых колбасных изделий – 19,9%.