+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Производители прогнозируют снижение продаж дорогих колбас

Производители колбасных изделий ожидают сокращение объемов продаж по итогам года на 10%. Об этом рассказала коммерческий директор ГК «Белая Долина» Альбина Искакова, выступая на бизнес-конференции «Агроинвестора» Russian Meat&Feed — 2022 «Индустрия мяса и комбикормов. Перспективы развития в 2022 году».

Производители прогнозируют снижение продаж дорогих колбас
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Эксперт связывает это со снижением реально располагаемых доходов населения.

«В первую очередь снижение затронет дорогие продукты: полукопченые, варено-копченые, сырокопченые колбасы и снеки. Это печальный факт для отрасли, потому что именно на этих продуктах производители зарабатывали свою маржу. Не секрет, что в вареной группе (сосиски, сардельки) маржа невысокая. Их производители используют как локомотивный продукт, чтобы войти в сеть, а прибыль получать уже за счет более сложных, высокомаржинальных продуктов», – рассказала Альбина Искакова.

Уже сегодня продажи этой категории товаров упали на 7,4%. Эксперт связывает этот факт с сокращением ассортимента продукции. Снижается спрос и на вареные колбасы. Эта категория сократилась на 2,5%, что, по мнению эксперта, связано с отсутствием предложения в низком ценовом сегменте, но хорошего по качеству. Вместе с тем категория сосисок продолжает демонстрировать устойчивый рост. Продажи этой продукции выросли на 3,2%.

«В 2022 году с высокой долей вероятности будет иметь место дальнейшее падение продаж дорогих продуктов нерегулярного потребления, в особенности копченых и сырокопченых колбас. Что будет с эконом-сегментом, на этот счет спорная позиция. По идее, он должен существенно расти, но здесь вопрос, насколько производители смогут давать качественное предложение, потому что у потребителей есть определенный негатив к дешевым продуктам в колбасной категории», – добавила эксперт.

Также, по прогнозам эксперта, в этом году сохранится тенденция продаж продукции по акциям. На сегодня это одна из немногих категорий товаров, где доля продаж по акциям достигает 70% с глубиной скидок до 40%.

Читайте нас в Telegram

Потребитель, 26 мая 2022, 10:52
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Молочное скотоводство – сфера, которая поддерживается государством, так как молоко – социальный продукт. Инвестировать в молочное скотоводство целесообразно. Считаю, что это направление в ближайшее время будет перспективным, так как появляются предприятия, которые будут заниматься глубокой переработкой молока»
Артем Елисеев
генеральный директор компании iFarming
Календарь мероприятий
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
23
5678910
1314151617
192021222324
252627
293031
Все мероприятия

Самое читаемое

Почему не стоит добавлять молоко в кофе
Почему кошка начала ходить мимо лотка и как это исправить
Диетологи рассказали, кому стоит отказаться от коровьего молока
Номер 1-2 (80-81) январь-февраль 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей