Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Производители прогнозируют снижение продаж дорогих колбас

Производители колбасных изделий ожидают сокращение объемов продаж по итогам года на 10%. Об этом рассказала коммерческий директор ГК «Белая Долина» Альбина Искакова, выступая на бизнес-конференции «Агроинвестора» Russian Meat&Feed — 2022 «Индустрия мяса и комбикормов. Перспективы развития в 2022 году».

Производители прогнозируют снижение продаж дорогих колбас
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Эксперт связывает это со снижением реально располагаемых доходов населения.

«В первую очередь снижение затронет дорогие продукты: полукопченые, варено-копченые, сырокопченые колбасы и снеки. Это печальный факт для отрасли, потому что именно на этих продуктах производители зарабатывали свою маржу. Не секрет, что в вареной группе (сосиски, сардельки) маржа невысокая. Их производители используют как локомотивный продукт, чтобы войти в сеть, а прибыль получать уже за счет более сложных, высокомаржинальных продуктов», – рассказала Альбина Искакова.

Уже сегодня продажи этой категории товаров упали на 7,4%. Эксперт связывает этот факт с сокращением ассортимента продукции. Снижается спрос и на вареные колбасы. Эта категория сократилась на 2,5%, что, по мнению эксперта, связано с отсутствием предложения в низком ценовом сегменте, но хорошего по качеству. Вместе с тем категория сосисок продолжает демонстрировать устойчивый рост. Продажи этой продукции выросли на 3,2%.

«В 2022 году с высокой долей вероятности будет иметь место дальнейшее падение продаж дорогих продуктов нерегулярного потребления, в особенности копченых и сырокопченых колбас. Что будет с эконом-сегментом, на этот счет спорная позиция. По идее, он должен существенно расти, но здесь вопрос, насколько производители смогут давать качественное предложение, потому что у потребителей есть определенный негатив к дешевым продуктам в колбасной категории», – добавила эксперт.

Также, по прогнозам эксперта, в этом году сохранится тенденция продаж продукции по акциям. На сегодня это одна из немногих категорий товаров, где доля продаж по акциям достигает 70% с глубиной скидок до 40%.

Читайте нас в Telegram

Потребитель, 26 мая 2022, 10:52
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Решение по блокировке фальсификата на кассе должно приниматься быстро. Сегодня за это отвечает Роспотребнадзор. Мы пишем письма, блокировок нет. Дальше что делать, как бороться с фальсификатом? Наносить профилактический визит? У нас есть предприятия, которые получили 20 предостережений, и что дальше? Это же бизнес! 20 предостережений или заработанные миллионы, а еще недоплаченный налог на добавленную стоимость. Мы хотим привлечь больше внимания общественности к этой теме. В частности, готовим такое письмо в Общественную палату, чтобы на этой площадке обсуждать тему блокировки фальсификата»
Сергей Данкверт
руководитель Россельхознадзора
Календарь мероприятий
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Россельхознадзор назвал регионы с низкими темпами маркировки сельхозживотных
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Номер 7-8 (86-87) июль-август 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей