Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
< назад

Производители прогнозируют снижение продаж дорогих колбас

Производители колбасных изделий ожидают сокращение объемов продаж по итогам года на 10%. Об этом рассказала коммерческий директор ГК «Белая Долина» Альбина Искакова, выступая на бизнес-конференции «Агроинвестора» Russian Meat&Feed — 2022 «Индустрия мяса и комбикормов. Перспективы развития в 2022 году».

Производители прогнозируют снижение продаж дорогих колбас
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Эксперт связывает это со снижением реально располагаемых доходов населения.

«В первую очередь снижение затронет дорогие продукты: полукопченые, варено-копченые, сырокопченые колбасы и снеки. Это печальный факт для отрасли, потому что именно на этих продуктах производители зарабатывали свою маржу. Не секрет, что в вареной группе (сосиски, сардельки) маржа невысокая. Их производители используют как локомотивный продукт, чтобы войти в сеть, а прибыль получать уже за счет более сложных, высокомаржинальных продуктов», – рассказала Альбина Искакова.

Уже сегодня продажи этой категории товаров упали на 7,4%. Эксперт связывает этот факт с сокращением ассортимента продукции. Снижается спрос и на вареные колбасы. Эта категория сократилась на 2,5%, что, по мнению эксперта, связано с отсутствием предложения в низком ценовом сегменте, но хорошего по качеству. Вместе с тем категория сосисок продолжает демонстрировать устойчивый рост. Продажи этой продукции выросли на 3,2%.

«В 2022 году с высокой долей вероятности будет иметь место дальнейшее падение продаж дорогих продуктов нерегулярного потребления, в особенности копченых и сырокопченых колбас. Что будет с эконом-сегментом, на этот счет спорная позиция. По идее, он должен существенно расти, но здесь вопрос, насколько производители смогут давать качественное предложение, потому что у потребителей есть определенный негатив к дешевым продуктам в колбасной категории», – добавила эксперт.

Также, по прогнозам эксперта, в этом году сохранится тенденция продаж продукции по акциям. На сегодня это одна из немногих категорий товаров, где доля продаж по акциям достигает 70% с глубиной скидок до 40%.

Читайте нас в Telegram

Потребитель, 26 мая 2022, 10:52
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:

Самое читаемое

Нужно ли вакцинировать кошку, если она не выходит из дома
Лишать дипломов выпускников, работающих не по профессии, предложили для притока кадров в АПК
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Номер 3 (94) март 2025
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число