Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Пломбир и мороженое в вафельных стаканчиках за год подешевели на 4%

Средняя стоимость пломбира за год снизилась на 4% – до 69 рублей. Цена на самое популярное мороженое в вафельных стаканчиках в мае также стала ниже на 4% в годовом выражении и составила 43 рубля, следует из данных исследования, проведенного аналитиками IТ-компании «Эвотор» и «СберМаркетинга».

Пломбир и мороженое в вафельных стаканчиках за год подешевели на 4%
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Также аналитики отмечают снижение цен на мороженое в вафельных рожках. В годовом выражении цена на него в мае снизилась на 2% – до 72 рублей. Вместе с тем наблюдается рост цен на эскимо. Средняя цена на него в годовом выражении выросла на 1% – до 50 рублей.

Снижение цен связано с эффектом высокой базы, отмечается в исследовании. «В мае прошлого года практически во всех сегментах товаров наблюдался пик цен, с июня-июля цены стали снижаться», – говорится в исследовании.

Еще один фактор, влияющий на корректировку средней цены, ― изменение ассортимента в пользу более дешевых позиций.

По объему продаж в единицах мороженое в вафельном стаканчике стало самым популярным форматом. На него в мае пришлось 40% продаж. Пломбир – на втором месте. Его покупали в 33% случаев. На долю мороженого в вафельном рожке и эскимо пришлось по 13 и 12% соответственно.

По продажам в денежном выражении лидирует пломбир, на который пришлось 40% доли рынка. На мороженое в вафельных стаканчиках приходится 30% рынка, в рожках ― 20%, а на эскимо ― 11%.

Самое дорогое мороженое в вафельных стаканчиках в столице. Средняя цена на него здесь составляет 64 рубля. В Санкт-Петербурге лакомство обойдется в среднем в 52 рубля. Сахалин и Иркутская область разделяют третью строчку рейтинга со средней ценой на самое популярное мороженое в 49 рублей.

Анализ «СберМаркетинга» показал, что мороженое больше любят женщины. Основной возраст покупателей составляет 25–44 года. На них приходится 48% покупок. Доля покупок пользователей в возрасте 45–64 лет составляет 40%, а с 12 до 24 лет – 12%.

Почти две трети россиян (62% участников опроса) заявили, что летом покупают мороженое каждую неделю. Еще 32% отметили, что покупают мороженое каждый месяц.

Читайте нас в Telegram

Потребитель, 13 июня 2023, 15:56
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Решение по блокировке фальсификата на кассе должно приниматься быстро. Сегодня за это отвечает Роспотребнадзор. Мы пишем письма, блокировок нет. Дальше что делать, как бороться с фальсификатом? Наносить профилактический визит? У нас есть предприятия, которые получили 20 предостережений, и что дальше? Это же бизнес! 20 предостережений или заработанные миллионы, а еще недоплаченный налог на добавленную стоимость. Мы хотим привлечь больше внимания общественности к этой теме. В частности, готовим такое письмо в Общественную палату, чтобы на этой площадке обсуждать тему блокировки фальсификата»
Сергей Данкверт
руководитель Россельхознадзора
Календарь мероприятий
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Россельхознадзор назвал регионы с низкими темпами маркировки сельхозживотных
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Номер 7-8 (86-87) июль-август 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей