Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Пломбир и мороженое в вафельных стаканчиках за год подешевели на 4%

Средняя стоимость пломбира за год снизилась на 4% – до 69 рублей. Цена на самое популярное мороженое в вафельных стаканчиках в мае также стала ниже на 4% в годовом выражении и составила 43 рубля, следует из данных исследования, проведенного аналитиками IТ-компании «Эвотор» и «СберМаркетинга».

Пломбир и мороженое в вафельных стаканчиках за год подешевели на 4%
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Также аналитики отмечают снижение цен на мороженое в вафельных рожках. В годовом выражении цена на него в мае снизилась на 2% – до 72 рублей. Вместе с тем наблюдается рост цен на эскимо. Средняя цена на него в годовом выражении выросла на 1% – до 50 рублей.

Снижение цен связано с эффектом высокой базы, отмечается в исследовании. «В мае прошлого года практически во всех сегментах товаров наблюдался пик цен, с июня-июля цены стали снижаться», – говорится в исследовании.

Еще один фактор, влияющий на корректировку средней цены, ― изменение ассортимента в пользу более дешевых позиций.

По объему продаж в единицах мороженое в вафельном стаканчике стало самым популярным форматом. На него в мае пришлось 40% продаж. Пломбир – на втором месте. Его покупали в 33% случаев. На долю мороженого в вафельном рожке и эскимо пришлось по 13 и 12% соответственно.

По продажам в денежном выражении лидирует пломбир, на который пришлось 40% доли рынка. На мороженое в вафельных стаканчиках приходится 30% рынка, в рожках ― 20%, а на эскимо ― 11%.

Самое дорогое мороженое в вафельных стаканчиках в столице. Средняя цена на него здесь составляет 64 рубля. В Санкт-Петербурге лакомство обойдется в среднем в 52 рубля. Сахалин и Иркутская область разделяют третью строчку рейтинга со средней ценой на самое популярное мороженое в 49 рублей.

Анализ «СберМаркетинга» показал, что мороженое больше любят женщины. Основной возраст покупателей составляет 25–44 года. На них приходится 48% покупок. Доля покупок пользователей в возрасте 45–64 лет составляет 40%, а с 12 до 24 лет – 12%.

Почти две трети россиян (62% участников опроса) заявили, что летом покупают мороженое каждую неделю. Еще 32% отметили, что покупают мороженое каждый месяц.

Читайте нас в Telegram

Потребитель, 13 июня 2023, 15:56
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Российский рынок кормовых добавок обеспечен отечественным лизином. Обеспеченность метионином составляет 40–50%, все остальные аминокислоты РФ импортирует, преимущественно из Китая»
Сергей Михнюк
исполнительный директор Национального кормового союза
Календарь мероприятий
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
10 интересных фактов о бактериях
Номер 10 (89) октябрь 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей