Почти половина участников опроса (41%) сообщили, что тратят в среднем 3-5 тыс. рублей в месяц на товары для животных. Чаще всего покупают ошейники для кошек. Продажи этой категории товаров в мае-июне выросли в четыре раза. Спрос на когтеточки стал выше в 2,4 раза, шлейками для собак интересовались в 2,8 раза чаще. Намордники покупали чаще в 2,1 раза, а поводки – почти в два раза.
Также заметно вырос спрос на пеленки для домашних питомцев. Их покупали в 3,5 раза чаще.
Маркетплейс отмечает, что в преддверии дачного сезона растут продажи ошейников от блох и клещей. Спрос на эту категорию товаров вырос более чем в три раза. Кроме того, в четыре раза выросли продажи витаминов для животных. Набирают популярность и специальные GPS-трекеры для питомцев, которые позволяют отслеживать его местонахождение. Продажи этой категории товаров выросли в 2,3 раза по сравнению с прошлым годом.
Также маркетплейс отмечает увеличение продаж лакомств и одежды для питомцев. Спрос на эти товары вырос в 2,4-2,5 раза. Обувь для питомцев на маркетплейсе стали покупать чаще в 7,6 раза.