+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Мясо птицы, яйца и молочная продукция стали лидерами спроса среди фермерских товаров

Эксперты Россельхозбанка провели анализ покупательской активности пользователей платформы «Свое Родное» за 2022 год и составили топ фермерских товаров, которые пользуются спросом у россиян.

Мясо птицы, яйца и молочная продукция стали лидерами спроса среди фермерских товаров
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Так, в Центральном федеральном округе покупатели отдают предпочтение яйцам и молочным продуктам (29% от всех заказов на маркетплейсе), а продукты категории «Мясо и птица» следуют за ними (27%). «Среди молочной продукции больше всего заказов приходится на творог различной жирности, коровье молоко и молочные десерты, а среди продуктов мясной категории покупатели предпочитают говяжью вырезку и свиной окорок без кости, ветчину прошутто фриули, российский хамон и запеченную буженину», – прокомментировали аналитики.

У покупателей Южного федерального округа наиболее популярна категория «Мясо и птица», на нее приходится 22% всех заказов. Также пользуются популярностью продукты из категорий «Сладости» и «Бакалея» (более 17% заказов).

Жители Уральского федерального округа также предпочитают товары категории «Мясо и птица» (32%), а вторая по популярности категория – «Сыры» (28%). Среди самых популярных сортов сыра аналитики перечислили рассольные (сулугуни и буррата) и полутвердые (качотта и качокавалло).

В Северо-Западном федеральном округе максимальный спрос приходится на 2 категории: «Яйца и молочные продукты», в которой сосредоточено 30% всех заказов, и «Сыры» с 22% соответственно. Чаще всего сыры заказывают жители Санкт-Петербурга, они предпочитают мягкие и творожные сорта: буррату, страчателлу. А в Архангельской области наибольшей популярностью пользуется сыр для жарки халуми. А самыми популярными молочными продуктами среди жителей округа стали ряженка, сливочное масло и творог с высоким процентом жирности.

В Приволжском федеральном округе 33% заказов приходятся на категорию «Мясо и птица», 30% – на молочную продукцию и еще 27% – на сыры.

В Сибирском федеральном округе более трети всех потребителей заказывают мясную продукцию, при этом отдавая особое предпочтение колбасным изделиям: краковской колбасе и карбонаду. На втором месте находится категория «Яйца и молочные продукты», в которой больше заказов делают жители Иркутской области и Алтайского края, отдавая предпочтение базовым товарам: молоку, сметане, творогу.

В Дальневосточном федеральном округе самый популярный выбор покупателей приходится на ассортимент продуктов в категории «Яйца и молочные продукты», в которой совершается около 40% всех заказов.

Платформой «Свое Родное» пользуются более 10 тыс. фермеров. На платформе размещено 100 тыс. товаров в 177 продуктовых категориях.

Читайте нас в Telegram

Животноводство, 29 декабря 2022, 12:17
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Молочное скотоводство – сфера, которая поддерживается государством, так как молоко – социальный продукт. Инвестировать в молочное скотоводство целесообразно. Считаю, что это направление в ближайшее время будет перспективным, так как появляются предприятия, которые будут заниматься глубокой переработкой молока»
Артем Елисеев
генеральный директор компании iFarming
Календарь мероприятий
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
23
5678910
1314151617
192021222324
252627
293031
Все мероприятия

Самое читаемое

Почему не стоит добавлять молоко в кофе
Почему кошка начала ходить мимо лотка и как это исправить
Диетологи рассказали, кому стоит отказаться от коровьего молока
Номер 1-2 (80-81) январь-февраль 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей