Отмечается, что компания стала первой среди производителей мясной продукции в стране, кто автоматизировал процессы мерчандайзинга при помощи искусственного интеллекта.
Еще в прошлом году компания протестировала новое приложение для мерчандайзеров. Оно основано на технологии компьютерного зрения (Image Recognition) на базе нейронных сетей.
Как это работает?
Мерчандайзер фотографирует полку в магазине. Искусственный интеллект обрабатывает информацию и выдает сведения о представленности продукции как в конкретном магазине, так и в отдельно взятых районах, городах и регионах. Основываясь на этих данных, мерчандайзер понимает, какой продукции не хватает на полках, что помогает быстро подвезти ее.
Искусственный интеллект уже позволил увеличить товарооборот, пояснили в компании. «В результате использования приложения удалось добиться значительного улучшения качества и точности предоставляемых мерчандайзерами данных, что в конечном итоге способствует снижению затрат и росту продаж», – рассказали в пресс-службе.