Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
< назад

«Мираторг» увеличит количество бургерных почти в 3 раза

Один из ведущих операторов мясного рынка в России «Мираторг» планирует до конца текущего года открыть 15 новых бургерных «Стейк&Бургер» и таким образом расширить фирменную сеть в 2022 году до 41 ресторана в шести регионах России, сообщает пресс-служба компании.

«Мираторг» увеличит количество бургерных почти в 3 раза
Фото: pixabay.com

Первые четыре ресторана появятся уже в марте. Новые рестораны откроются в Москве, Подмосковье и Брянске.

«Это как бургерные при фирменных магазинах, так и новые точки вне действующей розничной сети. На сегодняшний день «Стейк&Бургер» включает 26 ресторанов в Москве, Подмосковье, Брянске, Туле, Курске, Калининграде и Санкт-Петербурге», – уточнили в компании.

Меню новых заведений, а также всех ресторанов сети включает фирменные бургеры по рецептам шеф-поваров, стейки, горячие закуски, салаты и напитки от «Мираторга». Как отмечают в компании, в приготовлении блюд заведений используются мясо, соусы, мясные и овощные полуфабрикаты, а также другие ингредиенты, произведенные на собственных заводах агрохолдинга в России. Как утверждает «Мираторг», это позволяет поддерживать стандарт качества и контролировать стоимость бургера или стейка на столе потребителя.

Сообщение «Мираторга» об увеличении количества своих заведений особенно актуально на фоне объявления компании McDonald’s, сделанного вечером 8 марта, о закрытии всех своих 850 ресторанов в России. Также и американская корпорация Yum! Brands объявила о временном прекращении работы 70 ресторанов KFC в России.

Читайте нас в Telegram

Животноводство, 10 марта 2022, 15:23
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Сейчас мы разрабатываем вакцины, которые не только будут похожи на импортные, но и по определенным характеристикам будут их превосходить. В период СССР мы были страной № 1 в биотехнологиях. Во всем мире задавали вектор развития. Пока мы находимся в ситуации, когда нам надо догонять зарубежных производителей. Но уже сейчас мы развиваем некоторые технологии, которые в будущем будут лучше импортных. Мы называем это импортоопережением»
Олег Акилин
директор Щелковского биокомбината

Самое читаемое

Нужно ли вакцинировать кошку, если она не выходит из дома
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Номер 1–2 (92–93) январь–февраль 2025
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число