Первые четыре ресторана появятся уже в марте. Новые рестораны откроются в Москве, Подмосковье и Брянске.
«Это как бургерные при фирменных магазинах, так и новые точки вне действующей розничной сети. На сегодняшний день «Стейк&Бургер» включает 26 ресторанов в Москве, Подмосковье, Брянске, Туле, Курске, Калининграде и Санкт-Петербурге», – уточнили в компании.
Меню новых заведений, а также всех ресторанов сети включает фирменные бургеры по рецептам шеф-поваров, стейки, горячие закуски, салаты и напитки от «Мираторга». Как отмечают в компании, в приготовлении блюд заведений используются мясо, соусы, мясные и овощные полуфабрикаты, а также другие ингредиенты, произведенные на собственных заводах агрохолдинга в России. Как утверждает «Мираторг», это позволяет поддерживать стандарт качества и контролировать стоимость бургера или стейка на столе потребителя.
Сообщение «Мираторга» об увеличении количества своих заведений особенно актуально на фоне объявления компании McDonald’s, сделанного вечером 8 марта, о закрытии всех своих 850 ресторанов в России. Также и американская корпорация Yum! Brands объявила о временном прекращении работы 70 ресторанов KFC в России.