«За последнюю неделю АПХ «Мираторг» не проводил массовое повышение стоимости на мясную и другую продукцию», – отмечается в сообщении компании.
Уточняется, что говядина для массового сегмента находится в пределах рыночной стоимости, как и ранее.
При этом представители холдинга отмечают, что в целом по рынку наблюдается резкий скачок цен на сопутствующие товары и услуги – зерновые и зернобобовые культуры, минеральные добавки, аминокислоты, комбикорма для животных.
Кроме того, по данным холдинга, существенно выросла цена на ветеринарные препараты, а также стоимость кредитов. Помимо этого, с начала текущего года на 10% выросла цена на животных (молодых особей крупного рогатого скота), которых компания покупает у фермеров для дальнейшего откорма. Также возросли траты на упаковку и транспорт, добавили в компании. «Все эти факторы существенно влияют на рост себестоимости продукции», – заключает «Мираторг».
Ранее Минсельхоз РФ, ФАС, Минпромторг и торговые сети согласовали добровольное ограничение наценок на социально значимые продукты. Как отмечало Министерство сельского хозяйства РФ, мера в ближайшее время должна положительно отразиться на уровне цен.