«Как только мы нащупаем интересные позиции по видам продукции, которые можно здесь производить, чтобы поставлять и на местный рынок, и в соседние страны, мы сразу же рассмотрим возможность локализации и переноса части производства сюда», – заявил Виктор Линник, добавив, что в данной стране хорошие конкурентные преимущества и инвестиционные условия. Его слова приводит пресс-служба компании.
По словам президента компании, присутствие на рынке Вьетнама открывает возможности для выхода на соседние рынки азиатского региона. Продукция агрохолдинга поставляется во Вьетнам, после чего перерабатывается и отправляется в Японию, Южную Корею, Камбоджу и Лаос по соглашениям о свободной торговле.
В компании отметили, что сотрудничают с Вьетнамом с 2018 года. В страну поставляется продукция с предприятий в Брянской, Курской и Калининградской областях.
Виктор Линник оценил ежегодный объем поставок продукции компании на вьетнамский рынок в 50 тыс. тонн. В 2022 году произошло снижение до 30 тыс. тонн из-за сложностей с международной логистикой. Сейчас ситуация стабилизировалась, и в этом году компания рассчитывает увеличить объем поставок своей продукции на рынок Вьетнама до 60 тыс. тонн.
«Вьетнам – один из крупнейших покупателей нашего мяса. Наибольшие объемы приходятся на свинину, далее – говядина и птица. Именно Вьетнам стал первой страной в Юго-Восточной Азии, которая начала допускать на свой рынок свинину российского производства. Мы присутствуем на вьетнамском рынке уже 5 лет. Большой прорыв здесь был сделан благодаря совместной работе с посольством, торгпредством, Минсельхозом и Россельхознадзором, в результате чего мы получили аттестацию на поставки свинины», – добавил президент компании.