+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Минсельхоз договорился с Ozon о размещении фермерской продукции на маркетплейсе

Минсельхоз РФ и Ozon заключили соглашение о совместном развитии нового канала сбыта фермерской продукции через площадку этого маркетплейса.

Минсельхоз договорился с Ozon о размещении фермерской продукции на маркетплейсе
Фото: Istock.com

Кроме того, министерство договорилось с маркетплейсом об организации обучения для фермеров. В частности, фермеры смогут узнать, как правильно работать с такими площадками, чтобы увеличить продажи, каковы основные этапы сотрудничества с маркетплейсом – от регистрации компании до первой продажи, а также о том, как построена логистика и как подобрать максимально удобную схему работы с онлайн-площадкой.

«Онлайн-торговля – это не только хорошая альтернатива работе с ретейлом, но и возможность сократить издержки, получить прямой выход к покупателям. При этом потребитель приобретает свежие и качественные фермерские продукты по доступным ценам и получает более широкий выбор», – прокомментировала замминистра сельского хозяйства Оксана Лут.

Она добавила, что министерство ранее уже выстроило такую работу с площадками Яндекса и Россельхозбанка в интернете для продвижения фермерских товаров.

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков пообещал помочь фермерам на первых этапах развития продаж на маркетплейсе. «С выходом на Ozon фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции, что, бесспорно, позитивно скажется на экономике предпринимателей и повысит доступность сельхозтоваров для россиян», — прокомментировал он.

Глава крестьянско-фермерского хозяйства «Честная Ферма» Марина Хван в беседе с корреспондентом «Ветеринарии и жизни» позитивно оценила возможность сотрудничества с Ozon для российских фермеров.

«Фермерские товары всегда пользовались большим спросом у потребителей, но в современных условиях для малых хозяйств уже недостаточно традиционных каналов сбыта, и продажа фермерской продукции без посредников становится всё популярнее», — отметила она. В качестве примера она привела опыт своей компании по продвижению товаров в интернете. «Изначально наши продукты были представлены только на рынках. С запуском собственного интернет-магазина в прошлом году мы получили 165 заказов только в первый месяц работы. Сейчас мы активно развиваем это направление работы. Продукция фермы, помимо собственного интернет-магазина, представлена также на площадке «Свое Родное», — добавила она.

Марина Хван отметила, что работа с маркет-плейсами – это возможность иметь стабильный канал сбыта, где представлен весь ассортимент продукции, которой может и не быть в ретейле. «Если говорить о нашем опыте, то самые востребованные товары в интернет-магазине – это курица, индейка, яйца и пельмени», — сказала она.

Читайте нас в Telegram

События, 13 августа 2021, 17:47
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Молочное скотоводство – сфера, которая поддерживается государством, так как молоко – социальный продукт. Инвестировать в молочное скотоводство целесообразно. Считаю, что это направление в ближайшее время будет перспективным, так как появляются предприятия, которые будут заниматься глубокой переработкой молока»
Артем Елисеев
генеральный директор компании iFarming
Календарь мероприятий
Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
23
5678910
1314151617
192021222324
252627
293031
Все мероприятия

Самое читаемое

Почему не стоит добавлять молоко в кофе
Почему кошка начала ходить мимо лотка и как это исправить
Диетологи рассказали, кому стоит отказаться от коровьего молока
Номер 1-2 (80-81) январь-февраль 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей