Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Минсельхоз договорился с Ozon о размещении фермерской продукции на маркетплейсе

Минсельхоз РФ и Ozon заключили соглашение о совместном развитии нового канала сбыта фермерской продукции через площадку этого маркетплейса.

Минсельхоз договорился с Ozon о размещении фермерской продукции на маркетплейсе
Фото: Istock.com

Кроме того, министерство договорилось с маркетплейсом об организации обучения для фермеров. В частности, фермеры смогут узнать, как правильно работать с такими площадками, чтобы увеличить продажи, каковы основные этапы сотрудничества с маркетплейсом – от регистрации компании до первой продажи, а также о том, как построена логистика и как подобрать максимально удобную схему работы с онлайн-площадкой.

«Онлайн-торговля – это не только хорошая альтернатива работе с ретейлом, но и возможность сократить издержки, получить прямой выход к покупателям. При этом потребитель приобретает свежие и качественные фермерские продукты по доступным ценам и получает более широкий выбор», – прокомментировала замминистра сельского хозяйства Оксана Лут.

Она добавила, что министерство ранее уже выстроило такую работу с площадками Яндекса и Россельхозбанка в интернете для продвижения фермерских товаров.

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков пообещал помочь фермерам на первых этапах развития продаж на маркетплейсе. «С выходом на Ozon фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции, что, бесспорно, позитивно скажется на экономике предпринимателей и повысит доступность сельхозтоваров для россиян», — прокомментировал он.

Глава крестьянско-фермерского хозяйства «Честная Ферма» Марина Хван в беседе с корреспондентом «Ветеринарии и жизни» позитивно оценила возможность сотрудничества с Ozon для российских фермеров.

«Фермерские товары всегда пользовались большим спросом у потребителей, но в современных условиях для малых хозяйств уже недостаточно традиционных каналов сбыта, и продажа фермерской продукции без посредников становится всё популярнее», — отметила она. В качестве примера она привела опыт своей компании по продвижению товаров в интернете. «Изначально наши продукты были представлены только на рынках. С запуском собственного интернет-магазина в прошлом году мы получили 165 заказов только в первый месяц работы. Сейчас мы активно развиваем это направление работы. Продукция фермы, помимо собственного интернет-магазина, представлена также на площадке «Свое Родное», — добавила она.

Марина Хван отметила, что работа с маркет-плейсами – это возможность иметь стабильный канал сбыта, где представлен весь ассортимент продукции, которой может и не быть в ретейле. «Если говорить о нашем опыте, то самые востребованные товары в интернет-магазине – это курица, индейка, яйца и пельмени», — сказала она.

Читайте нас в Telegram

События, 13 августа 2021, 17:47
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Сегодня во всем мире поняли, что пятилетнего образования для ветврача абсолютно недостаточно. В медицине же не пять лет учат, хотя там один только объект — человек. А в ветеринарии таких объектов десятки! И как за пять лет можно всему научиться? Никак.»
Сергей Середа
президент Российской Ассоциации практикующих ветеринарных врачей
Календарь мероприятий
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Азовское море со следующего года начнут очищать от медуз
Россельхознадзор выдал первые предостережения фермерам за неучтенный скот
Овец и коз хотят поставить на учет раньше на год
Номер 10 (89) октябрь 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей