Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Минсельхоз договорился с Ozon о размещении фермерской продукции на маркетплейсе

Минсельхоз РФ и Ozon заключили соглашение о совместном развитии нового канала сбыта фермерской продукции через площадку этого маркетплейса.

Минсельхоз договорился с Ozon о размещении фермерской продукции на маркетплейсе
Фото: Istock.com

Кроме того, министерство договорилось с маркетплейсом об организации обучения для фермеров. В частности, фермеры смогут узнать, как правильно работать с такими площадками, чтобы увеличить продажи, каковы основные этапы сотрудничества с маркетплейсом – от регистрации компании до первой продажи, а также о том, как построена логистика и как подобрать максимально удобную схему работы с онлайн-площадкой.

«Онлайн-торговля – это не только хорошая альтернатива работе с ретейлом, но и возможность сократить издержки, получить прямой выход к покупателям. При этом потребитель приобретает свежие и качественные фермерские продукты по доступным ценам и получает более широкий выбор», – прокомментировала замминистра сельского хозяйства Оксана Лут.

Она добавила, что министерство ранее уже выстроило такую работу с площадками Яндекса и Россельхозбанка в интернете для продвижения фермерских товаров.

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков пообещал помочь фермерам на первых этапах развития продаж на маркетплейсе. «С выходом на Ozon фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции, что, бесспорно, позитивно скажется на экономике предпринимателей и повысит доступность сельхозтоваров для россиян», — прокомментировал он.

Глава крестьянско-фермерского хозяйства «Честная Ферма» Марина Хван в беседе с корреспондентом «Ветеринарии и жизни» позитивно оценила возможность сотрудничества с Ozon для российских фермеров.

«Фермерские товары всегда пользовались большим спросом у потребителей, но в современных условиях для малых хозяйств уже недостаточно традиционных каналов сбыта, и продажа фермерской продукции без посредников становится всё популярнее», — отметила она. В качестве примера она привела опыт своей компании по продвижению товаров в интернете. «Изначально наши продукты были представлены только на рынках. С запуском собственного интернет-магазина в прошлом году мы получили 165 заказов только в первый месяц работы. Сейчас мы активно развиваем это направление работы. Продукция фермы, помимо собственного интернет-магазина, представлена также на площадке «Свое Родное», — добавила она.

Марина Хван отметила, что работа с маркет-плейсами – это возможность иметь стабильный канал сбыта, где представлен весь ассортимент продукции, которой может и не быть в ретейле. «Если говорить о нашем опыте, то самые востребованные товары в интернет-магазине – это курица, индейка, яйца и пельмени», — сказала она.

Читайте нас в Telegram

События, 13 августа 2021, 17:47
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Российский рынок кормовых добавок обеспечен отечественным лизином. Обеспеченность метионином составляет 40–50%, все остальные аминокислоты РФ импортирует, преимущественно из Китая»
Сергей Михнюк
исполнительный директор Национального кормового союза
Календарь мероприятий
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
10 интересных фактов о бактериях
Номер 10 (89) октябрь 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей