Компания делает ставку на сокращенный период выращивания культивируемого мяса. Это позволит уменьшить расходы и нарастить объемы производства, что приведет к снижению стоимости такой продукции до уровня цен на традиционное мясо.
Первые партии произведенной в лаборатории колбасы Meatable собирается поставить в рестораны и магазины Сингапура в следующем году. Также озвучиваются планы по выходу на рынок США, где недавно были одобрены продажи клеточной курятины.
Как пишет издание, общий объем финансирования Meatable достиг 95 млн долларов США. По словам инвесторов, это вложение является «суперинвестицией». «Из всех компаний, которые есть в нашем портфеле, эта входит в тройку лидеров с точки зрения нашей убежденности в том, что это будет суперинвестиция. Meatable, без сомнения, быстрее всех умеет выращивать клетки», – заявил один из соучредителей инвестиционной компании Agronomics Джим Меллон.