«В магазинах «Магнит» в европейской части России зафиксирован нетипичный для сезона взрывной рост продаж традиционно летних продуктов, который обогнал даже средние сентябрьские показатели», – говорится в сообщении пресс-службы.
Как уточнили в компании, за 1–7 октября текущего года продажи мороженого в европейской части розничной сети «Магнит» по сравнению с первой неделей октября 2019 года выросли на 21,5%, шашлыка – на 52%.
При этом в таких же магазинах «Магнит» Уральского и Сибирского округов с начала октября наблюдается снижение продаж: мороженого – на 13%, спрос на шашлык упал на 19,6%.
Как сообщили в Гидрометцентре, начало октября было аномально теплым в европейской части России – температура соответствовала последним дням календарного лета, то есть августу, тогда как в более восточных регионах постепенно началось похолодание.
По сообщению пресс-службы «Магнита», спрос на «летние» продукты наблюдался и в течение сентября. Продажи безалкогольных напитков по сравнению с сентябрем 2019 года выросли на 13%, мороженого – на 5,4%, шашлыка – на 12%.