По данным программы лояльности «Магнита», 70% покупателей товаров для животных – владельцы кошек, 18% – кошек и собак, еще 11% – собак, остальные – хозяева мелких животных (птиц и грызунов, например).
«Товары для животных – одна из наиболее быстрорастущих категорий в рознице. А период самоизоляции, пандемии, а также все более широкое распространение режима удаленной работы для многих дали возможность решиться завести домашнее животное. Многие считают животное другом и даже членом семьи», – прокомментировала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике сети «Магнит» Людмила Подъяпольская.
Для своих клиентов компания решила создать клуб владельцев домашних животных «pro.питомцев», в который может вступить любой зарегистрированный участник программы лояльности компании, авторизованный в приложении «Магнит».
«В мобильном приложении участникам клуба будут доступны полезные статьи и рекомендации, обзоры новинок и анонсы. Все материалы будут подкреплены советами профессиональных заводчиков, зоопсихологов, ветеринаров. Станут доступны видеоуроки, бесплатные мастер-классы и семинары от экспертов. Их дополнят интерактивные тесты, викторины, марафоны и чек-листы», – пояснили в компании.
Ретейлер также рассматривает сотрудничество с благотворительными фондами и приютами для животных.
Согласно исследованию Mars Petcare, в 2020 году популяция домашних животных в России выросла на 23% за три года, или на 12,1 миллиона особей. Сегодня она достигает 63,5 миллиона домашних собак и кошек, живущих в российских семьях. Численность кошек в 2020 году составила 40,8 миллиона, это на четверть больше по сравнению с 2017 годом. Домашних собак в России – 22,6 миллиона (на 21% больше, чем по итогам 2017 года).