После оплаты картой интересующего товара в интернет-магазине покупателю необходимо в комментариях к заказу указать «бесконтактная доставка». «Когда курьер привезет заказ домой, он оставит его у двери квартиры или на вахте и сообщит об этом покупателю по телефону», – рассказал «ВиЖ» представитель крупной сети зоомагазинов.
Собеседник издания подчеркнул, что сейчас в магазинах проводится обязательная дезинфекция всех помещений, а также складов, где хранятся запасы товаров.
На бесконтактную доставку перешли не только крупные столичные сети, но и небольшие точки товаров для животных формата «у дома». В Instagram одного из московских магазинов сообщается, что в период самоизоляции товары для животных и ветпрепараты могут доставить на дом. Единственное условие – сумма заказа должна быть от 3 тысяч рублей с доставкой в пределах МКАД.
Сейчас в зообизнесе наблюдается рост онлайн-продаж в среднем на 20%. При этом отмечается снижение среднего чека в зоомагазинах крупных сетей и в формате «у дома» на 30–40%. Точки по продаже товаров для животных хоть и продолжают работать во время самоизоляции, но поток покупателей естественно снизился. Поэтому магазины ориентируются на поиск клиентов в Интернете.