Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Компания Danone переименует бренд «Активиа» для российского рынка

Компания Danone сообщила о локализации международного бренда «Активиа» под новым названием «АктиБио» на российском рынке. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Компания Danone переименует бренд «Активиа» для российского рынка
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Отмечается, что изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки. Содержимое баночек с йогуртом, его вкус и состав останется тем же, так как будет производиться на том же заводе и из тех же ингредиентов, заверили в компании.

«В составе продуктов «АктиБио» используется тот же эксклюзивный пробиотический штамм бифидобактерий Bifidobacterium animalis ssp. Lactis CNCMI2494 в неизменном количестве 3,4*107 KOE/г, достаточном для оказания положительного эффекта на организм», – отметили в компании.

Отмечается, что локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку молочной категории.

Читайте нас в Telegram

События, 10 июля 2023, 16:44
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Российский рынок кормовых добавок обеспечен отечественным лизином. Обеспеченность метионином составляет 40–50%, все остальные аминокислоты РФ импортирует, преимущественно из Китая»
Сергей Михнюк
исполнительный директор Национального кормового союза
Календарь мероприятий
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
10 интересных фактов о бактериях
Номер 10 (89) октябрь 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей