+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Исследование: треть этикеток мясной продукции во Франции содержат ложную информацию

Более 30% этикеток мясной продукции во Франции содержат ложную информацию, следует из результатов проверки Генуправления этой страны по вопросам конкуренции, защиты прав потребителей и борьбы с мошенничеством.

Исследование: треть этикеток мясной продукции во Франции содержат ложную информацию
Фото: RitaE с сайта Pixabay

Итоги проверки соблюдения правил маркировки в мясной промышленности Франции опубликовал портал Eurocarne.

Уточняется, что представлены данные исследования за 2018 год. Инспекторы управления проверили 1,9 тысячи торговых объектов – как крупных супермаркетов, так и мелких мясных лавок. Также проверка коснулась скотобоен, ресторанов, предприятий по переработке мяса и площадок оптовой торговли.

«В результате выявленные нарушения превысили 30-процентный рубеж и стали причиной 951 предупреждения, 214 административных процедур и 164 заключений об административных или уголовных последствиях», – передает Eurocarne.

Среди выявленных нарушений маркировки – фальсификация места происхождения продукции и неверное указание породы животных.

Так, в мясных магазинах и мясных отделах супермаркетов ревизоры отметили частое отсутствие указания на происхождение продукции, в частности телятины. В исследовании также говорится, что на витринах мясных магазинов встречается вводящая потребителей в заблуждение информация рекламного характера. Кроме того, проверяющие обратили внимание на случаи неполной прослеживаемости мясной продукции в небольших магазинах.

События, 10 сентября 2020, 13:46
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос

Свежие отраслевые новости на нашем канале в Telegram

Добавьте «Ветеринарию и жизнь» в избранное в ЯНДЕКС.НОВОСТИ

Подписывайтесь на канал «ВиЖ» в ЯНДЕКС.ДЗЕН

Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Законопроект по регулированию деятельности заводчиков, безусловно, нужен отрасли. Необходимо легализовать бизнес по разведению породистых кошек и собак. Заводчики должны заключать договоры о продаже животных, юридически оформлять свою деятельность, например становиться самозанятыми или ИП, платить налоги. Закон должен обозначить, как правильно заниматься разведением домашних животных. Но действовать нужно очень аккуратно, чтобы заводчики не ушли в тень. К разработке законопроекта надо привлечь отраслевой бизнес, ассоциации, изучить зарубежный опыт.»
Николас Пинейро
основатель премии «Лучшие собаки России»
Календарь мероприятий
Ноябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
78
101112
14
16171819
23242526
282930

Самое читаемое

Ветврач объяснил, почему кошек надо часто кормить
В Московской ветакадемии отметили день рождения первого в России щенка, выношенного суррогатной матерью
Роскачество обнаружило следы костей в каждой четвертой пачке пельменей
Номер 10 (77) октябрь 2023
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей