В ходе исследования было изучено, насколько важна для потребителей прозрачность цепочек поставок животноводческой продукции (мясо, рыба, яйца и молочные продукты), а также их мнение о влиянии этого фактора на благополучие животных и устойчивость производства. Под прозрачностью понималась возможность отслеживать движение продуктов питания и их ингредиентов по цепочке поставок. Помимо этого, компания проанализировала готовность потребителей платить больше за продукцию с маркировкой, заявляющей о прозрачности.
Всего представители компании опросили 1 тыс. потребителей в США. Из них 66% сообщили, что прозрачность в отношении животноводческой продукции (мяса, рыбы, яиц и молочных продуктов) чрезвычайно или очень важна. Среди причин чаще всего называли здоровое питание. При этом более половины опрошенных заявили, что готовы платить на 5% больше за информацию о том, в каких условиях выращивались и содержались животные. По данным портала thepoultrysite.com, большая часть таких респондентов – это образованные мужчины среднего возраста.
Также около 60% опрошенных придают огромное или большое значение экологической устойчивости и благополучию животных.
MSD Animal Health обладает платформой DNA TraceBack, которая отслеживает продукцию по образцу ДНК. В рамках программы у каждого животного при забое берется образец ДНК, которому присваивается уникальный номер штрих-кода. По этому номеру можно проследить движение мяса по всей цепочке поставок (вплоть до отдельных кусков мяса, подаваемых в ресторанах).