Цель проекта – расширить на предприятии выпуск сосисок, колбасы и мясных деликатесов в формате «нарезка», говорится в сообщении компании.
Реализация проекта рассчитана на три года. Общий объем инвестиций в него оценивается более чем в 2 млрд рублей. На первом этапе в компании планируется построить новый склад готовой продукции и увеличить мощности по производству нарезки. В компании предполагают, что первый этап инвестпроекта завершится осенью этого года.
В 2022 году Клинский мясокомбинат занял первое место по продажам сосисок в Москве и Подмосковье, сообщает пресс-служба группы «Продо» со ссылкой на данные розничных сетей. В этой категории бренд «Клинский» занимает 19% рынка Московского региона, а в продукции высокого ценового сегмента – 53%.
Как рассказал гендиректор группы «Продо» Вадим Долгов, кроме традиционных рынков присутствия продукции бренда – Москвы и Санкт-Петербурга – мясокомбинат активно расширяет географию продаж. По его словам, в этом году предприятие внесли в федеральный реестр экспортеров как поставщика в Казахстан, Армению, Азербайджан и Объединенные Арабские Эмираты.