За год объемы розничных продаж мороженого данной компании в стране увеличились с 11,6% до 12,6%. Рост, в частности, обеспечило увеличение доли продаж компании в семи федеральных сетях с 15% до 17%. Цена на полке продукции компании составила в среднем 709 рублей за килограмм, за год увеличившись на 21,5%.
На втором месте данного рейтинга по объемам розничных продаж мороженого в стране – ГК «Айсберри». Доля компании в структуре розничных продаж на российском рынке возросла с 10,5% до 11,3%, в том числе за счет увеличения оборотов в федеральных торговых сетях до 15%. Средняя цена на полке продукции компании достигает 578 рублей за килограмм с ростом за год на 17%.
Замыкает тройку лидеров компания Unilever. Доля компании на рынке за год сократилась с 10,9% до 9,3%. Компания опустилась со второй строчки прошлогоднего рейтинга на третью. Аналитики отмечают снижение доли продаж продукции данной компании в семи федеральных сетях до 6%. Средняя цена на полке продукции Unilever за год выросла на 24,1% — до 832 рублей за килограмм.
В пятерке лидеров данного рейтинга по занимаемой доли на рынке также компании Froneri и «Чистая линия» (6,8% и 5,2% соответственно). При этом доля компании Froneri за год увеличилась на 0,8%, а «Чистой линии», напротив, сократилась на 0,5%. Продукция двух компании входит в тройку самых дорогих на рынке с ценой на полке 896 рублей за килограмм и 1134 рубля за килограмм соответственно.
Аналитики отмечают, что топ-5 российских производителей мороженого по объемам продаж занимают 47,2% рынка.