«В результате взаимодействия с ведомством ООО «Марс» и ООО «Нестле Россия» высказали готовность взять на себя добровольные обязательства по предоставлению торговым сетям-партнерам скидки до 30% на определенный ассортимент кормов для кошек и собак», – говорится в сообщении службы.
Кроме того, компания «Нестле Россия» снизит цены на корма бренда «Дарлинг», наиболее доступного для покупателей.
В пресс-службе компании «Марс» отметили, что больше половины семей в нашей стране имеют дома хотя бы одного питомца, поэтому доступность кормов и их качество — основные приоритеты предприятия. «Понимая свою ответственность, 1,5 года мы не поднимали цены на продукцию для животных, несмотря на рост цен на сырье, упаковку и логистику. При этом мы регулярно проводим промо-акции, в том числе и благотворительные, в результате которых сами и вместе с партнерами передаем миллионы рублей и десятки тонн кормов в приюты для бездомных животных в различные регионы нашей страны», — прокомментировали «Ветеринарии и жизни» в пресс-службе компании «Марс».
Представители ФАС также отметили, что в ведомство поступали жалобы на высокие цены на корма для кошек и собак. ФАС провела анализ состояния конкуренции на этом рынке.
«Лидерами по производству и реализации такой продукции являются группа компаний «Марс» и ООО «Нестле Россия». В 2023 году их доля на рынке составила 73,1% от общего объема реализации кормов для кошек и собак. Это дает основание для признания их коллективно доминирующими на российском рынке», – отмечается в сообщении.