Эксперт назвала основные вопросы, которые следует задать администрации зоогостиницы прежде, чем определить туда питомца.
Каких животных принимают в отеле, и какие правила приема?
Чем точнее прописаны правила, и чем строже в зоогостинице следят за их соблюдением, тем выше шансы, что ваш питомец окажется в компании чистых, здоровых, обработанных по графику собак и сможет отлично провести время с новыми друзьями, отметила эксперт.
Имеется ли ветеринарное сопровождение у зоогостиницы?
Это необходимо на случай непредвиденных ситуаций, если животному срочно потребуется помощь ветспециалиста. Если такого сотрудника нет в штате отеля, то у гостиницы должен быть заключен контракт на ветеринарное сопровождение, по которому, в случае необходимости, ветврач оперативно приедет в отель и осмотрит животное.
Какие условия содержания, кормления и выгула?
Важно, чтобы с животными круглосуточно находился сотрудник, который в случае экстренной ситуации придет на помощь питомцу, лишний раз выгуляет его, успокоит.
Проводится ли в зоогостинице адаптационная программа?
По словам Натальи Яковенко, ответственный зооотельер обязательно проводит адаптационную программу, которая состоит из нескольких предварительных встреч с питомцем для того, чтобы тот привык к новой обстановке и новым людям и чувствовал себя в безопасности.
Какие документы заполняются при поступлении животного?
Эксперт подчеркнула, что с владельцем животного обязательно должны заключить договор, заполнить анкету, где будет отражено состояние питомца, его привычки, особенности и базовые потребности. «Никогда не соглашайтесь оставить в гостинице питомца без документального оформления его пребывания», — предупредила эксперт.
Она также отметила, что опытный зооотельер должен, прежде всего, узнать, привито ли животное, каково состояние его здоровья, особенности поведения и кормления. Иногда зоогостиницы также могут заранее запросить фотографии страниц ветпаспорта животного и справку от ветврача о состоянии здоровья питомца.