Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
< назад

Аналитики отметили рост популярности творожного сыра в России

Россияне стали чаще покупать творожный сыр в 2020 году. Объем покупок этого продукта вырос почти на 30% по сравнению с 2019 годом, сообщила консультант отдела продаж компании Gfk Rus Юлия Уварова.

Аналитики отметили рост популярности творожного сыра в России
Фото: ivabalk с сайта Pixabay

Аналитики также проанализировали сырную корзину россиян: доля желтого сыра в ней составляет 63%, на втором месте находятся плавленые сыры (20%), далее следуют белые сыры (12%) и сыры для намазывания (6%).

«Каждый из сегментов показал рост продаж. Причем наиболее активный рост в январе – ноябре прошлого года показал сыр для намазывания. Его продажи за январь – ноябрь 2020 года выросли на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Половину роста этой категории обеспечили новые бренды и вкусы», – пояснила Юлия Уварова во время выступления на Международной выставке молока и молочной продукции DairyTech. По данным эксперта, это произошло как за счет увеличения объема потребления, так и за счет того, что все больше семей покупают такой сыр.

По словам аналитика, в корзине молочных продуктов молоко находится на первом месте, следом за ним идут твердые и полутвердые сыры. Так, по данным компании, расходы домохозяйств на покупку молочных продуктов в январе – ноябре 2020 года составили 1792 рубля в месяц, молоко составило 19% расходов из этой суммы, твердые и полутвердые сыры – 18%, а сливочное масло – 11%. «Все сегменты продемонстрировали положительную динамику, наибольший прирост показали твердые и полутвердые сыры, сливочное масло и сметана», – уточнила спикер.

В целом в потребительской корзине молочные продукты находятся на третьем месте после мясных товаров и напитков. При этом они являются одной из наиболее растущих категорий. «Причем в денежном выражении молочные продукты растут быстрее, чем в натуральном, что говорит не только о росте средней цены, но и об изменении потребительских предпочтений, в том числе в сторону более дорогих продуктов», – рассказала Юлия Уварова.

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы читать новости сразу, как только они появляются на сайте.

Читайте нас в Telegram

События, 29 января 2021, 17:11
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Сейчас мы разрабатываем вакцины, которые не только будут похожи на импортные, но и по определенным характеристикам будут их превосходить. В период СССР мы были страной № 1 в биотехнологиях. Во всем мире задавали вектор развития. Пока мы находимся в ситуации, когда нам надо догонять зарубежных производителей. Но уже сейчас мы развиваем некоторые технологии, которые в будущем будут лучше импортных. Мы называем это импортоопережением»
Олег Акилин
директор Щелковского биокомбината

Самое читаемое

Нужно ли вакцинировать кошку, если она не выходит из дома
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Номер 1–2 (92–93) январь–февраль 2025
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число