Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Аналитики отметили рост популярности творожного сыра в России

Россияне стали чаще покупать творожный сыр в 2020 году. Объем покупок этого продукта вырос почти на 30% по сравнению с 2019 годом, сообщила консультант отдела продаж компании Gfk Rus Юлия Уварова.

Аналитики отметили рост популярности творожного сыра в России
Фото: ivabalk с сайта Pixabay

Аналитики также проанализировали сырную корзину россиян: доля желтого сыра в ней составляет 63%, на втором месте находятся плавленые сыры (20%), далее следуют белые сыры (12%) и сыры для намазывания (6%).

«Каждый из сегментов показал рост продаж. Причем наиболее активный рост в январе – ноябре прошлого года показал сыр для намазывания. Его продажи за январь – ноябрь 2020 года выросли на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Половину роста этой категории обеспечили новые бренды и вкусы», – пояснила Юлия Уварова во время выступления на Международной выставке молока и молочной продукции DairyTech. По данным эксперта, это произошло как за счет увеличения объема потребления, так и за счет того, что все больше семей покупают такой сыр.

По словам аналитика, в корзине молочных продуктов молоко находится на первом месте, следом за ним идут твердые и полутвердые сыры. Так, по данным компании, расходы домохозяйств на покупку молочных продуктов в январе – ноябре 2020 года составили 1792 рубля в месяц, молоко составило 19% расходов из этой суммы, твердые и полутвердые сыры – 18%, а сливочное масло – 11%. «Все сегменты продемонстрировали положительную динамику, наибольший прирост показали твердые и полутвердые сыры, сливочное масло и сметана», – уточнила спикер.

В целом в потребительской корзине молочные продукты находятся на третьем месте после мясных товаров и напитков. При этом они являются одной из наиболее растущих категорий. «Причем в денежном выражении молочные продукты растут быстрее, чем в натуральном, что говорит не только о росте средней цены, но и об изменении потребительских предпочтений, в том числе в сторону более дорогих продуктов», – рассказала Юлия Уварова.

Подпишитесь на нас в Telegram, чтобы читать новости сразу, как только они появляются на сайте.

Читайте нас в Telegram

События, 29 января 2021, 17:11
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Решение по блокировке фальсификата на кассе должно приниматься быстро. Сегодня за это отвечает Роспотребнадзор. Мы пишем письма, блокировок нет. Дальше что делать, как бороться с фальсификатом? Наносить профилактический визит? У нас есть предприятия, которые получили 20 предостережений, и что дальше? Это же бизнес! 20 предостережений или заработанные миллионы, а еще недоплаченный налог на добавленную стоимость. Мы хотим привлечь больше внимания общественности к этой теме. В частности, готовим такое письмо в Общественную палату, чтобы на этой площадке обсуждать тему блокировки фальсификата»
Сергей Данкверт
руководитель Россельхознадзора
Календарь мероприятий
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

Россельхознадзор назвал регионы с низкими темпами маркировки сельхозживотных
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Номер 7-8 (86-87) июль-август 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей