«Связано это в основном с двумя процессами. Во-первых, потребителю просто удобен такой формат. Собственно, поэтому и наблюдается настоящий бум развития маркетплейсов, которые сейчас создают вполне реальную конкуренцию офлайн-продавцам. Второй момент – это факт прекращения официальных поставок целого ряда иностранных препаратов в нашу страну в 2022–2023 годах. Отчасти из-за санкций, отчасти из-за сложностей сертификации в новых условиях. При этом сформировался серый рынок таких препаратов. Они ввозятся нелегально и продаются на маркетплейсах. Хотя и офлайн-точки такие продукты реализуют, но в меньших объемах», – пояснил «ВиЖ» директор по развитию аналитической компании «АРЭНСИ Фарма» Николай Беспалов.
Подробнее об онлайн-продажах зоотоваров читайте в нашей публикации.