В этом сезоне Главная лига бейсбола (MLB) проводит акцию Pups in the Park. Суть акции — позволить болельщикам получать удовольствие от игры любимой команды в компании своих питомцев.
На домашней арене клуба «Лос-Анджелес Доджерс» выделили отдельный сектор для гостей с собаками. На каждое место в этом секторе нужно было купить минимум два билета — на себя и своего четвероногого друга. Все деньги, которые удалось собрать таким способом, отправили на благотворительность.
Перед началом игры состоялся парад, где каждый болельщик мог показать своего питомца.
Сам бейсбольный матч завершился победой хозяев, которая стала для них 38-й в сезоне. Игру посетили более 48 тыс. зрителей, многие из которых пришли на арену с собаками. Отмечается, что все билеты на этот матч распродали еще в марте.
В этом году к акции Pups in the Park присоединятся еще 19 из 32 клубов лиги. До конца сентября они проведут более 50 подобных матчей, сообщают «Новости Mail.ru».