Об этом на Первом Всероссийском форуме по ответственному отношению к животным рассказала Анна Симановская, директор департамента рекламы и маркетинга компании.
«Проект по сбору упаковки из-под кормов в наших магазинах позволяет любому желающему принести упаковку, которая затем перерабатывается в оборудование для площадок для выгула собак», — отметила она.
На данный момент четыре такие площадки уже функционируют в Москве и Московской области. До конца года компания планирует открыть еще четыре комплекса, в том числе в регионах.
Анна Симановская отметила, что компания развивает образовательные программы для детей, молодежи и родителей, устраивает спортивные соревнования с собаками, а также масштабные фестивали. В этом году фестиваль «Четыре Лапы Фест» посетили более 220 тыс. человек и свыше 50 тыс. домашних животных.