«Мы готовим письмо в Минэкономразвития с просьбой вывести это в отдельный код», — сказал собеседник издания.
Отсутствие кодов ОКПД 2 для товаров зоокосметики и зоогигиены — одна из насущных проблем отрасли домашних питомцев, рассказывала ранее генеральный директор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова. Производители вынуждены маркировать их в качестве парфюмерно-косметической продукции для людей или бытовой химии по ОКПД 2 20.42.19.190.
Сейчас в РФ в сфере средств для ухода за домашними питомцами работают более 90 компаний, отметила Татьяна Колчанова: «По данным из открытых источников, на нашем рынке зоокосметики и зоогигиены более 40 российских производителей и около 50 иностранных поставщиков этой продукции».