Такой статистикой поделилась федеральная сеть зоомагазинов «Зоозавр». По ее данным, с января по июль россияне потратили на переноски более 17 млн рублей.
Наибольшим спросом пользуются мягкие модели с яркими принтами и классические пластиковые переноски — чаще всего черного цвета. Популярны рюкзаки с прозрачным «иллюминатором» и автокресла для собак мелких пород.
84% россиян берут питомцев с собой в поездки — как короткие, так и продолжительные.
Повышение спроса сеть отмечает не только на переноски и аксессуары для поездок, но и на другие товары, включая игрушки для животных. «Все это подтверждает набирающий силу тренд на признание питомцев полноценным членом семьи», — подчеркивает управляющий директор сети «Зоозавр» Федор Зюзиков.
Эксперты связывают рост продаж также с устойчивым увеличением числа домашних животных у россиян.
Например, последняя перепись домашних животных показала, что численность кошек в России за 7 лет выросла в 1,5 раза и превысила 49 млн особей, сообщала «Ветеринария и жизнь».