В личном кабинете они смогут проследить:
- движение товара с момента отгрузки до его продажи в розницу;
- адреса точек продаж для оценки географии поставок;
- средние розничные цены по регионам;
- оборачиваемость товара — за сколько дней его купили с момента поступления в магазин.
Еще одна опция — это защита бренда.
«Для правообладателей товарного знака на территории страны доступен отчет, где видно, если кто-либо из участников рынка решил воспользоваться вашим товарным знаком и зарегистрировать карточку товара в национальном каталоге или даже попытался ввести ее в оборот, имитируя коды», — сообщает Союз предприятий зообизнеса со ссылкой на руководителя продукта Департамента аналитики и аналитических сервисов «Честного знака» Владислава Дыдюка.
Отчетность предоставляется бесплатно.
Обязательная маркировка сухих кормов для домашних животных и лакомств началась с 1 октября 2024 года, влажных кормов — с 1 марта 2025 года. С 1 сентября 2025-го розничные сети обязаны будут передавать сведения о выводе кормов из оборота при их продаже покупателям.