Охлаждение рынка
За третий квартал подразделение Pet Care показало снижение выручки до 4,4 млрд швейцарских франков (5,5 млрд долларов) против 4,6 млрд франков годом ранее. По итогам девяти месяцев продажи достигли 13,6 млрд франков, немного уступив прошлогоднему уровню. Эти данные отражают общее охлаждение рынка кормов для домашних животных, прежде всего в США и Европе. «Особенно хорошая динамика наблюдается в сегменте товаров для кошек, но намного слабее — в кормах для собак», — говорится в отчете.
Лучшие результаты Pet Care демонстрирует в Европе, где заметно увеличивается число владельцев кошек. «Этот сегмент задает общий импульс рынку», — отметила финансовый директор Nestlé Анна Мантц.
Компания планирует увеличивать объемы производства влажных кормов для кошек. До конца 2025 года она введет в США новые линии, чтобы снять производственные ограничения и ускорить выпуск инновационной продукции.
Но основы прочны
В целом Nestlé «сохраняет позитивный взгляд на среднесрочные перспективы роста». Она сосредоточена на ускорении роста категории за счет инноваций и инвестиций в быстрорастущие области, такие как лечебные диеты и кормовые добавки.
«Фундаментальные основы категории остаются сильны. Мы видим, что количество домашних животных увеличивается, к ним все больше относятся как к членам семьи», — подчеркнул генеральный директор Nestlé Филипп Навратиль.
Сокращения для экономии
Одновременно компания реализует программу оптимизации расходов, рассчитанную на два года. Она намерена сократить 16 тыс. сотрудников — 12 тыс. офисных и 4 тыс. производственных и логистических специалистов. За счет этого Nestlé хочет экономить до 1 млрд франков ежегодно ближайшие три года.






