Top.Mail.Ru
Специальный проект издания «Ветеринария и жизнь
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»
< назад

Крупнейший в мире производитель кормов для питомцев делает ставку на кошек

Корпорация Nestlé, крупнейший глобальный производитель кормов для питомцев, намерена усилить развитие в сегменте кормов для кошек. Такая стратегия выбрана на фоне ослабления спроса на продукцию для собак, говорится в финансовом отчете компании.

Крупнейший в мире производитель кормов для питомцев делает ставку на кошек
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Охлаждение рынка

За третий квартал подразделение Pet Care показало снижение выручки до 4,4 млрд швейцарских франков (5,5 млрд долларов) против 4,6 млрд франков годом ранее. По итогам девяти месяцев продажи достигли 13,6 млрд франков, немного уступив прошлогоднему уровню. Эти данные отражают общее охлаждение рынка кормов для домашних животных, прежде всего в США и Европе. «Особенно хорошая динамика наблюдается в сегменте товаров для кошек, но намного слабее — в кормах для собак», — говорится в отчете.

Лучшие результаты Pet Care демонстрирует в Европе, где заметно увеличивается число владельцев кошек. «Этот сегмент задает общий импульс рынку», — отметила финансовый директор Nestlé Анна Мантц.

Компания планирует увеличивать объемы производства влажных кормов для кошек. До конца 2025 года она введет в США новые линии, чтобы снять производственные ограничения и ускорить выпуск инновационной продукции.

Но основы прочны

В целом Nestlé «сохраняет позитивный взгляд на среднесрочные перспективы роста». Она сосредоточена на ускорении роста категории за счет инноваций и инвестиций в быстрорастущие области, такие как лечебные диеты и кормовые добавки.

«Фундаментальные основы категории остаются сильны. Мы видим, что количество домашних животных увеличивается, к ним все больше относятся как к членам семьи», — подчеркнул генеральный директор Nestlé Филипп Навратиль.

Сокращения для экономии

Одновременно компания реализует программу оптимизации расходов, рассчитанную на два года. Она намерена сократить 16 тыс. сотрудников — 12 тыс. офисных и 4 тыс. производственных и логистических специалистов. За счет этого Nestlé хочет экономить до 1 млрд франков ежегодно ближайшие три года.

Читайте нас в Telegram

Зооменю, 27 октября 2025, 12:58
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:

Самое читаемое

Интервью: «Мы не хотим создавать барьеры для заводчиков — только прозрачные правила»
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»