Top.Mail.Ru
Специальный проект издания «Ветеринария и жизнь
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»
< назад

«Хэппи мил» для питомцев: McDonald’s во Франции заменил игрушки для детей на мячики для собак

Французский McDonald’s первым в мире заменил игрушки для детей в «Хэппи мил» на разные штучки для собак: пищалки, мячики и фрисби. Таким образом решили привлечь покупателей из поколения Z, у которых еще нет детей, но есть домашние животные.

«Хэппи мил» для питомцев: McDonald’s во Франции заменил игрушки для детей на мячики для собак
Фото: McDonalds France / Lbbonline.com

Рекламная кампания называется Happy Doggy («счастливый пес»). В качестве презентов для собак представлены четыре вида игрушек: фрисби в виде булочки от гамбургера, мячик в виде шарика фирменного мороженого и две игрушки-пищалки по примеру яблочного пирога и картофеля фри. Получить их можно за дополнительную плату в 3,5 евро (примерно 313 рублей), рассказывает DesignRush.

В подразделении заявили, что проект является отражением тренда пет-родительства. Во Франции уже 45% молодых людей отмечают, что домашние животные являются «самым главным живым существом в их жизни». Питомцы есть у каждого третьего жителя страны, 69% считают их полноправными членами семьи.

«Рынок товаров для домашних животных в Европе продолжает расти. Принцип „сначала для питомца“ становится нормой для молодых семей», — отметили в компании.

Читайте нас в Telegram

Новости, 8 декабря 2025, 16:03
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:

Самое читаемое

Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Запрещенные антибиотики нашли в псковских консервах из свинины
Нита (моб)
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»