В будущем планируется экспорт свежих молочных продуктов, например творога и сметаны.
В 2024 году на внешние рынки ушло 12 тыс. тонн продукции, за неполное первое полугодие поставки составили 5 тыс. тонн.
Поставки осуществлялись в основном в страны СНГ — Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Беларусь и другие, где, по ее словам, очень популярны такие бренды, как «Простоквашино» и «Растишка».
Недавно компания провела первую пробную поставку молочной продукции в Объединенные Арабские Эмираты общим весом 700 кг: 624 единицы сливок и 156 единиц ультрапастеризованного молока торговой марки «Простоквашино». По словам Марии Петровой, в будущем планируется работать в направлении отгрузки свежих продуктов, таких как творог и сметана. К концу лета, возможно, компания сможет экспортировать в ОАЭ йогуртов «Простоквашино», а также планирует выйти с брендом «Растишка».