Сегодня компания экспортирует мясо индейки в Африку, страны СНГ, готовятся отправки во Вьетнам, Гонконг.
Спикер рассказал об особенностях экспорта продукции птицеводства на азиатские и африканские рынки. Например, в Африке очень востребована гузка индейки.
«Что такое африканская семья? Это большая мама и куча маленьких детей, надо их накормить, суп должен быть наваристый. Гузка индейки как кусок жира, соответственно, она кидает в суп, и на большую семью еще вермишель или какая-то зерновая часть, и получается вкусный, жирный, питательный суп, поэтому гузка индейки пользуется огромным спросом в Африке», — отметил собеседник издания.
В Китае популярны локоть, крыло индейки, куриные, индюшиные лапки, также семенники, тестикулы. Андрей Ковалев рассказал, что в планах экспортеров повлиять на культуру потребления мясной продукции в КНР через социальные сети, с привлечением известных кулинаров, спортсменов, делать акцент на экологичность российской продукции. «Необходимо приучать китайцев, они абсолютно мало едят филе, мясо индейки, культуру потребления надо у них развивать, приучить потребителя, чтобы он больше ел здоровой еды, большие куски мяса, а не куриные лапы, язычки и прочие маленькие части. К этому если приучим, то у нас будет больше возможностей для поставок продукции», — отметил спикер.