Новый центр в городе Чэнду будет разрабатывать отраслевую политику, стандарты продукции и контроля качества. Центр будет иметь соответствующие испытательные мощности.
Китай — второй по величине авиационный рынок в мире. Общее потребление авиационного топлива в этой стране может превысить 50 млн тонн в год к 2030 году. Ожидается, что использование SAF достигнет 2,5 млн тонн в год, прогнозирует CAAC.
Испытательные полеты на экологически чистом авиатопливе в Китае уже состоялись, однако страна не производит SAF в промышленных масштабах для использования на внутренних авиалиниях. Компании — производители биотоплива инвестируют более 1 млрд долларов в строительство заводов по перегонке отработанных кулинарных жиров и масел в авиатопливо. Его собираются экспортировать, а также использовать внутри страны, как только Пекин примет решение об использовании такого топлива в целях сокращения вредных выбросов в атмосферу. CAAC также собирается установить систему государственной сертификации SAF, пишет Reuters.