«Продажи этой категории в торговых точках «Магнит» выросли на 17% и опережают темпы роста рынка. При этом лидерами продаж стали влажные корма для кошек и собак», – уточнили в компании.
Как пояснили представители сети, рост продаж продукции этой категории обусловлен в первую очередь тем, что в период локдауна россияне стали чаще заводить питомцев.
Ранее «Ветеринария и жизнь» сообщала, что на сегодняшний день в России в двух из трех семьях содержатся домашние животные. А это, в свою очередь, влияет на рост запросов на специализированное питание.
По данным экспертов, в целом за последние 5 лет, с 2016 по 2020 год, продажи готовых кормов для домашних животных в России выросли на 42,8%, до 1,19 млн тонн. При этом аналитики отмечали рост продаж всех видов готовых кормов.