Так, за 3 квартала этого года завод в Курской области выпустил более 26 тыс. тонн продукции, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сейчас компания выпускает 130 наименований кормов, среди которых полнорационные сухие и влажные корма, натуральные мясные рационы и различные виды лакомств.
В пресс-службе уточнили, что готовится к запуску линейка паштетов для кошек и собак с говядиной, ягненком и курицей. Это один из видов влажного корма, в составе которого до 80% составляет мясо. «Паштеты «Мираторга» разработаны для животных с чувствительным пищеварением», – отмечается в сообщении компании.
По словам экспертов предприятия, в кормах нет синтетических вкусовых добавок и ароматизаторов, только натуральное мясо.
«Если раньше потребители относились к кормам для животных российского производства настороженно, то постепенно отечественным производителям удается завоевать доверие, ведь продукты российского производства не уступают качеству импортным и даже превосходят их по ряду параметров. Конкурентным преимуществом «Мираторга» является применение своего мясного сырья, что также позволяет контролировать производство на всех этапах и гарантировать качество выпускаемой продукции. В «Мираторге» контроль осуществляется абсолютно на всех этапах производства. Отечественные корма не только отличаются более чистыми составами, но и доступнее по цене», – прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».
Компания также экспортирует корма для домашних животных, сейчас «Мираторг» вышел на рынок 12 стран с продукцией для питомцев.