«Вита» консультирует по вопросам ветеринарии, а при необходимости переводит звонок на ближайшую ветстанцию и предоставляет график ее работы.
С момента запуска к «Вите» чаще всего обращались по вопросам безнадзорных собак (более 3,2 тыс. звонков), записи к ветеринару (1,7 тыс.) и борьбы с борщевиком Сосновского (1,7 тыс.).
При этом 67% обращений она решила без привлечения оператора, так что людям не пришлось тратить время на ожидание специалиста, рассказали в пресс-службе подмосковного Минсельхоза.
Связаться с голосовой помощницей можно по телефонам: +7 (800) 550-65-22 и +7 (495) 668-01-25.
Ранее «Ветеринария и жизнь» сообщала о росте числа обращений в контакт-центр госветслужбы Москвы.