Top.Mail.Ru
Специальный проект издания «Ветеринария и жизнь
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
< назад

Как сделать питомца звездой интернета за пару месяцев: инструкция

Автор: Анна Иванова

Ваш кот спит по 18 часов в сутки, но может зарабатывать больше, чем вы. Это не шутка. В современных соцсетях даже хомяк с бананом собирает миллион лайков. У вашего питомца есть шансы стать следующей звездой.

Как сделать питомца звездой интернета за пару месяцев: инструкция
Фото: Анна Иванова

Все, что нужно, чтобы превратить хвост и лапы в медийные активы, — это креатив, камера и пара ценных советов. Рассказывает блогер Анна Иванова (Anny Magic), автор тысячи видеороликов о животных, создатель каналов Magic Family, Magic Pets и Anny Magic, суммарный объем просмотров которых превысил 2 млрд.

Важное «но»

Прежде чем мечтать о «звездности» питомца, надо остановиться и честно спросить себя: не навредит ли участие в проекте моему любимцу? Животное не игрушка и не инструмент для получения лайков. У каждого есть личные границы, страхи, настроение и утомляемость. Все съемки, поездки и детали образа должны быть безопасными и комфортными для питомца.

Популярность не стоит того, чтобы причинять животному даже малейший дискомфорт.

С чего начать?

Выберете свой формат и платформу. Обучитесь съемке, монтажу и определите образ. Каждая соцсеть — это сцена со своими правилами игры:

  • TikTok — король коротких смешных и трогательных видео. Важна спонтанность и юмор;
  • YouTube Shorts — это видео до 1 минуты. Если у вашего пса выразительная морда, вам есть что о нем рассказать и показать смешные кадры из его жизни — это ваш выбор;
  • Горизонтальные YouTube и RuTube — это более длинные и информативные видео. Не подойдет для тех, кто не очень любит общаться с аудиторией;
  • VK Клипы — идеален для короткого юмористического контента или кратких советов и историй из жизни на одну минуту;
  • VK Видео — для более длинного контента: влоги, обзоры игрушек или даже «день из жизни кота»;
  • Telegram — мемы, острые подписи, «кот дня». Подходит для тех, кто любит текст и юмор.

Не распыляйтесь, начните с одной-двух платформ, где вам комфортнее всего создавать контент. Я в свое время выбрала YouTube, сейчас я бы делала акцент на VK Клипы.

Съемка и монтаж

Дорогое оборудование на старте не нужно. Для современных соцсетей достаточно смартфона с хорошей камерой.

  • Дневной свет всегда лучше. Съемка у окна делает кадры мягкими и естественными.
  • Используйте штатив, подставку или научитесь крепко держать телефон для стабилизации. Резкие и дерганые видео сложно смотреть.
  • Монтаж. Приложения вроде CapCut, InShot или VN помогут вам быстро нарезать, накладывать музыку, озвучку и добавлять субтитры.

Имидж

Создайте узнаваемый образ любимца (можно обыграть имя), обдумайте его историю. Используйте одинаковые фильтры, цвета и стиль подачи, чтобы контент был узнаваемым. Заведите постоянные атрибуты любимца.

Образы моих питомцев продуманы до мелочей, вплоть до палитры гардероба, любимых фильмов и игрушек. Софи — умная «оторва». Эйван — на вид крутой рэпер, но боязливый и скромный в душе. Мишка — наивная, скромная няшка. Юми Чу — подросток, который шепелявит, крушит все на своем пути и любит пищащих смешных уточек. Киса Алиса картавит и обожает называть себя собакой, а не кошкой.

Идея для креатива

Ваши видео должны вызывать эмоции у зрителя. Какие — смех, слезы или страх — решать вам.

  • Смотрите, что делают другие, и адаптируйте под свою тему.
  • Не бойтесь экспериментировать, пробуйте разные форматы, темы и идеи.
  • Пытайтесь придумывать свои идеи: это может быть стиль съемки или нестандартный подход к сторителлингу.
  • Найдите уникальную черту питомца (внешность, привычка, поведение или история), сделайте на этом акцент.

Загружайте ролики без ожиданий и страхов, просто делайте. Рынок сам покажет вам, что он хочет и где нужна коррекция. Что-то наберет больше просмотров — снимайте в эту сторону. Зрители будут просить какую-то тему — снимайте по ней. Видео залетело в рекомендации — продолжайте этот формат.

Несколько советов в финале

  • Публикуйте регулярно. Это ключ к успеху.
  • Планируйте контент заранее и снимайте ролики наперед.
  • Всегда имейте запас из 3–5 видео на непредвиденный случай.
  • Анализируйте, какие видео набирают больше просмотров, какие темы интересуют вашу аудиторию, в какое время лучше публиковать контент.
  • Общайтесь с аудиторией, отвечайте на комментарии, проводите опросы, устраивайте конкурсы и розыгрыши.
  • Пытайтесь делать коллаборации с другими звездными питомцами или блогерами.
  • Делайте мерчи.
  • Пробуйте монетизацию. С ростом популярности вас могут заметить бренды, тогда появятся рекламные контракты.

Но самое главное правило — заботьтесь о питомце.

Читайте нас в Telegram

Уход, 19 мая 2025, 14:20
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:

Самое читаемое

Нужно ли вакцинировать кошку, если она не выходит из дома
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число