Жительница Норильска заказала через интернет-магазин «Алиэкспресс» 20 кг корма для животных двух разных фирм на сумму 5071 рубль. По условиям договора купли-продажи товар должен был быть доставлен бесплатно за счет продавца.
Однако при получении заказа ей выдали только 10 кг корма одной фирмы стоимостью 1983 рубля. Попытки урегулировать вопрос о возмещении стоимости недоставленного товара с магазином успехом не увенчались — в личном кабинете покупательницы спор был закрыт без решения.
Женщина обратилась в управление Роспотребнадзора, где ей разъяснили права и помогли составить исковое заявление. В результате суд взыскал с российского юрлица 6132 рубля, включая стоимость недоставленного товара, 1000 рублей за моральный вред и 2044 рубля штрафа.
«Решение суда вступило в законную силу», — сообщили специалисты управления Роспотребнадзора.