Top.Mail.Ru
Специальный проект издания «Ветеринария и жизнь
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»
< назад

Олег Жуков: мы создаем продукты мирового уровня

Российская компания НИТА-ФАРМ за последние три года вывела на рынок более 25 новых ветеринарных препаратов для животных-компаньонов. В ближайших планах — еще около 50, включая орфанные и противоопухолевые средства для животных.

О стратегии компании, развитии экспорта и поддержке ветеринарного сообщества на выставке «Паркзоо» в интервью «Питомцам» рассказал кандидат химических наук — председатель совета директоров и директор компании Олег Жуков.

Олег Жуков: мы создаем продукты мирового уровня
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

— Какие инновационные препараты вы планируете вывести на рынок?

— В разработке — более 50 новых лекарственных средств. Среди них орфанные препараты, включая первый в России препарат на основе трилостана, а также средства против онкологических заболеваний у животных.

Наша цель — не просто замещать импорт, а создавать продукты, соответствующие мировым стандартам и потребностям современной ветеринарной практики.

— Как строится стратегия импортозамещения?

— За последние три года мы вывели на рынок свыше 25 препаратов. В портфеле есть как рецептурные средства для ветеринарных специалистов, так и решения, которые могут применять владельцы животных.

Принцип работы — внедрение лучших мировых практик и технологий, чтобы предлагать российскому рынку современные и эффективные решения для здоровья животных.

— Несмотря на ограничения, компания развивает экспорт. Как удается это делать?

— Сегодня российский экспорт сталкивается с финансовыми и логистическими сложностями, но международное направление для нас — стратегический приоритет.

Мы создаем новые логистические маршруты и выстраиваем партнерские сети. Уже поставляем продукцию для кошек и собак в ОАЭ, Ирак, Кувейт и Оман. Наш бренд представлен также на рынках Ближнего Востока, Северной Африки и Азии — в Саудовской Аравии, Марокко, Иордании, Ливии и Вьетнаме.

— Какие социальные и образовательные проекты вы поддерживаете?

— Мы проводим благотворительные акции для приютов по всей стране. Например, ко Дню собак организовали акцию «Другу нужна помощь» и передали препараты приютам Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Саратова и других городов.

Поддерживаем центры спасения дикой природы — участвовали в реабилитации птиц и черноморских дельфинов.

Кроме того, сотрудничаем с аграрными и ветеринарными вузами. На базе МГАВМиБ имени К. И. Скрябина совместно создан Центр клинических исследований «НИТА-ФАРМ — МГАВМиБ». Его задачи — расширять ассортимент отечественных ветпрепаратов и укреплять независимость российского рынка.

Читайте нас в Telegram

Новости, 26 сентября 2025, 9:59
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:

Самое читаемое

Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Собаки как борщевик? Николай Валуев предложил признать бездомных псов «инвазивным видом»
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
и выберите большее число
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»