«Уже в ближайшие месяцы мы завершим очень интересный проект — исследование pet-friendly культуры в России. Мы изучаем, как к этому относятся разные группы людей: владельцы животных, люди, у которых нет питомцев, а также аллергики. Данные будут готовы к концу года», — рассказала она.
По оценкам экспертов, спрос на pet-friendly услуги только в гостиничном секторе к 2032 году увеличится вдвое. А внедрение сервиса уже сейчас позволяет увеличить число бронирований номеров на 20%.
При этом для создания такого дружелюбного к питомцам сервиса не нужны большие затраты. Необходимо установить лишь четкие правила проживания с любимцами, руководства к уборке номеров, подготовить приветственные наборы для гостей с животными, а также предусмотреть площадки для выгула.
Полную версию интервью читайте на нашем сайте.




