Российские экопродукты могут выпускать под брендом «Зелёный стандарт»

Новости
31.10.2019 14:32:23
Национальный бренд экопродуктов может называться «Зеленый стандарт», в английском варианте - The Green One. Об этом сообщил «Известиям» глава Российской ассоциации производителей удобрений Андрей Гурьев.

Юлия Макеева

Сейчас в России разрабатывается логотип новой продукции.

О создании «зеленого» бренда продуктов, которые будут производиться с использованием безопасных для здоровья человека технологий, заявил в послании Федеральному собранию Владимир Путин.

Вице-премьер РФ Алексей Гордеев, выступая на пленарном заседании Международного агропромышленного форума (МАПФ-2019) отметил, что не стоит путать «зеленый» бренд и органическую продукцию.

«На данный момент, органической продукцией невозможно накормить всех, это пока удел людей с большими доходами в силу высокой стоимости органики», - отметил Алексей Гордеев.

Чем отличаются «зеленые» продукты от «органики» пояснил глава «Роскачества» Максим Протасов.

«Появилось понятие – продукция с улучшенными экологическими характеристиками. В производстве «зеленой» продукции можно использовать некоторое количество высококлассных высококачественных удобрений», - рассказал Максим Протасов.

Сегодня к сельхозпроизводителям в России предъявляются требования по минимальному использованию вредных химических веществ, отметил Алексей Гордеев.

«В этом смысле, благодаря использованию высококачественных удобрений, наша страна вносит свой уникальный вклад в решение задачи природоохраны», – считает вице-премьер.

Ожидается, что в России выпуск товаров под «зеленым» брендом начнется с января 2021 года.

Задайте вопрос