Агроэксперт
+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Лайфхак для бизнеса: зоомагазины для привлечения клиентов запустили лекции кинологов

Зоомагазины отмечают падение среднего чека и количества посетителей. А вот онлайн-продажи выросли в среднем на 20%. Для увеличения дистанционных продаж предприниматели ищут способы, чтобы привлечь владельцев на свои сайты.

Лайфхак для бизнеса: зоомагазины для привлечения клиентов запустили лекции кинологов
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Крупные торговые сети стараются проводить на своих интернет-порталах различные акции. Например, московская сеть зоомагазинов запустила на своем сайте курс бесплатных вебинаров с лекциями ветврачей, кинологов, фелинологов и зоопсихологов.

Между тем зоомагазины хоть и продолжают работать офлайн (зоотовары включили в перечень предметов первой необходимости), но отток клиентов из-за самоизоляции владельцы точек с зоотоварами уже ощутили.

В сетевых магазинах наблюдается падение среднего чека более чем на 30%. «Упал и средний чек, и количество посетителей», – рассказала «ВиЖ» заместитель директора Мосзооветснаб Ольга Коряжнова. По ее словам, до самоизоляции наблюдался ажиотаж, владельцы домашних животных скупали импортные корма, опасаясь, что цены на них вырастут из-за ситуации с курсами валют. «Сейчас такого ажиотажа больше нет», – отмечает замдиректора.

«Выручка снизилась почти на 40%, покупательная способность упала, потому что некоторые люди сидят без работы. Сейчас обслуживаем в среднем 15–30 человек в день. Для нас это существенное снижение», – сообщила «ВиЖ» владелица зоомагазинов «Сова» (Новосибирск) Наталья Пучнина.

Не почувствовали падения спроса зоомагазины формата «у дома». «Покупатели как были, так и есть, пока не наблюдаем существенного сокращения числа клиентов. Средний чек остается на прежнем уровне: люди продолжают покупать корма в том же количестве, как и раньше, запасы на недели никто не делает. Посмотрим, как будет дальше, после введения спецпропусков в Москве», – рассказали «ВиЖ» в одном из розничных зоомагазинов на севере Москвы.

По словам собеседника издания, введение режима самоизоляции сказалось на оптовых поставках: около половины дистрибьюторских компаний, с которыми сотрудничал магазин, приостановили свою работу. Но предприниматели переориентировались на других поставщиков. «На полках все есть, продолжаем работать в прежнем режиме», – отметил собеседник издания.

Читайте нас в Telegram

События, 17 апреля 2020, 12:23
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос
Еще по теме
Читайте также:
цитата
«При эффективном управлении сфера охотничьих ресурсов может выйти на самоокупаемость и приносить доход в бюджет. Для этого необходимо систематизировать работу по всем направлениям, в том числе актуализировать Стратегию развития охотничьего хозяйства, возобновить работу по проекту поправок о повышении ставок за пользование охотничьими ресурсами и ускорить создание информационной системы»
Дмитрий Патрушев
заместитель председателя правительства РФ
Календарь мероприятий
Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
3456
8
10111213
151617181920
222324252627
293031
Все мероприятия
Авторские интервью Юлии Мелано

Самое читаемое

«Мираторг» запускает конеферму в Орловской области
Минсельхоз ограничил вылов лосося на Дальнем Востоке
Шпиц, чихуа-хуа и корги возглавили топ популярных пород собак 2022 года
Номер 7-8 (86-87) июль-август 2024
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей