+7 (495) 925 06 34
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей
< назад

Лайфхак для бизнеса: зоомагазины для привлечения клиентов запустили лекции кинологов

Зоомагазины отмечают падение среднего чека и количества посетителей. А вот онлайн-продажи выросли в среднем на 20%. Для увеличения дистанционных продаж предприниматели ищут способы, чтобы привлечь владельцев на свои сайты.

Лайфхак для бизнеса: зоомагазины для привлечения клиентов запустили лекции кинологов
Фото: Александр Плонский / «ВиЖ»

Крупные торговые сети стараются проводить на своих интернет-порталах различные акции. Например, московская сеть зоомагазинов запустила на своем сайте курс бесплатных вебинаров с лекциями ветврачей, кинологов, фелинологов и зоопсихологов.

Между тем зоомагазины хоть и продолжают работать офлайн (зоотовары включили в перечень предметов первой необходимости), но отток клиентов из-за самоизоляции владельцы точек с зоотоварами уже ощутили.

В сетевых магазинах наблюдается падение среднего чека более чем на 30%. «Упал и средний чек, и количество посетителей», – рассказала «ВиЖ» заместитель директора Мосзооветснаб Ольга Коряжнова. По ее словам, до самоизоляции наблюдался ажиотаж, владельцы домашних животных скупали импортные корма, опасаясь, что цены на них вырастут из-за ситуации с курсами валют. «Сейчас такого ажиотажа больше нет», – отмечает замдиректора.

«Выручка снизилась почти на 40%, покупательная способность упала, потому что некоторые люди сидят без работы. Сейчас обслуживаем в среднем 15–30 человек в день. Для нас это существенное снижение», – сообщила «ВиЖ» владелица зоомагазинов «Сова» (Новосибирск) Наталья Пучнина.

Не почувствовали падения спроса зоомагазины формата «у дома». «Покупатели как были, так и есть, пока не наблюдаем существенного сокращения числа клиентов. Средний чек остается на прежнем уровне: люди продолжают покупать корма в том же количестве, как и раньше, запасы на недели никто не делает. Посмотрим, как будет дальше, после введения спецпропусков в Москве», – рассказали «ВиЖ» в одном из розничных зоомагазинов на севере Москвы.

По словам собеседника издания, введение режима самоизоляции сказалось на оптовых поставках: около половины дистрибьюторских компаний, с которыми сотрудничал магазин, приостановили свою работу. Но предприниматели переориентировались на других поставщиков. «На полках все есть, продолжаем работать в прежнем режиме», – отметил собеседник издания.

События, 17 апреля 2020, 12:23
Какие новости интересны читателям «Ветеринарии и жизни»? Пройти опрос

Свежие отраслевые новости на нашем канале в Telegram

Добавьте «Ветеринарию и жизнь» в избранное в ЯНДЕКС.НОВОСТИ

Подписывайтесь на канал «ВиЖ» в ЯНДЕКС.ДЗЕН

Еще по теме
Читайте также:
цитата
«Статистика за последние годы показывает, что наши и ваши усилия ведут к тому, что молоко становится более безопасным и более качественным. Вместе с тем по качеству продукции вопросов больше, чем по безопасности»
Сергей Данкверт
руководитель Россельхознадзора
Календарь мероприятий
Сентябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
78910
121314151617
1920
222324
2930
Все мероприятия

Самое читаемое

Карантин по АЧС ввели на мясокомбинате «Агрокомплекса имени Н. И. Ткачева»
Эксперты рассчитали, сколько животных можно содержать в квартире
Минсельхоз разработал новые ветеринарные правила по борьбе с бруцеллезом
Номер 7-8 (74-75) июль-август 2023
Читать газету
«Ветеринария и Жизнь»
Газета ВиЖ. Оформить подписку
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех новостей