Ранее средства для восполнения жидкости и солей у собак продавались только как медицинские сыворотки через ветеринарные клиники. В отличие от них, новый напиток теперь доступен потребителям в супермаркетах, включая Walmart, сообщили во Всероссийском государственном Центре качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов (ФГБУ «ВГНКИ»).
Производитель заявил, что скорректировал состав напитка с учетом физиологии собак, исключив опасные для животных компоненты, такие как ксилит. Продукт выпускается в нескольких вкусовых вариантах: говядина, молоко, ячмень и черника.
По данным компании PiSA, сегодня свыше 70% мексиканских семей имеют домашних животных, а средние годовые расходы на собаку превышают 15 тыс. песо.
Продукт зарегистрирован в Национальной службе санитарного контроля, безопасности и качества агропродовольственной продукции Мексики (SENASICA) и демонстрирует изменение подхода к продаже средств для гидратации животных: теперь они доступны напрямую потребителям без обязательного визита к ветеринару.